Четверг, 28.03.2024, 13:29
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МЕДИЦИНА : традиционная и не очень... » Инвалидное Тех.оборудование . » ИНВА-АВТОМОБИЛЬ (и всё, что касается машины для инвалидов...)
ИНВА-АВТОМОБИЛЬ
AKBARRAДата: Пятница, 23.09.2011, 07:28 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 872
Статус: Offline
Украинский автопром разродился "инвалидкой" за 1000 долларов


[b]
Транспортное средство имеет треугольную раму. Спереди закрепили мотоблок. Это двигатель мотороллера объемом 0,25 л. На 100 км пути потребляет 3,8 л бензина. Задняя подвеска держится на трех колесах. Два колеса - со стороны пассажира, одно - со стороны водителя. Корпус - из углеродного пластика и оргстекла. Весит 280 кг. Разработчик Эдуард Рудык рассказал gazeta.ua о своей разработке:
"Мы позаимствовали принципы конструкции советского колясочного мотоцикла М-62. Он устойчив на дороге. Наша "Ласка" тоже хорошо держится, мы ее уже испытали на дороге. Скоро сделаем из мотобрики гибрид: сзади поставим мотор-колеса, тогда это будет полноценный украинский автомобиль с гибридной тягой", - сообщил Эдуард Рудык.
Если завод начнет серийное производство, мотобрика "Ласка" ориентировочно будет стоить 17 тыс. грн. Мини-автомобили с гибридной тягой - 40 тысяч. Мотор-колеса поставляются из Китая. Комплект стоит $ 1200.

Мотоколяски в Украине разрабатывают с 1983 года. Это уже 17-я разработка Эдуарда Рудыка.



"Ручные" автомобили для инвалидов
Разговоры, о необходимости для инвалидов-опорников автомобилей с ручным управлением не утихают с тех пор, как машинки у инвалидов «смонетизировали». В последнее время обсуждение этой темы все чаще звучит из уст депутатов Госдумы и различных(!) министров и политиков.
И это, в общем-то, не удивительно. Ведь очевидно, что автомобиль для «опорника» не роскошь, а техническое средство реабилитации.
В дни кризиса мы все стали маленько патриотами и, теперь, обсуждать вне кухни потребительские свойства произведенного на конвейерах отечественного автопрома, значит выказать дурное воспитание. И все же…
Первые «автомото» для инвалидов начали производить в пятидесятых годах в Серпухове. Они предназначались, прежде всего, для передвижения инвалидов Великой Отечественной. Брезентовый верх, жестяной вечно скрежещущий чем-то низ. Мотоколяска СЗД впоследствии была не раз модернизирована. Кузов стал цельнометаллическим, да мощность «приподняли» на пяток «лошадей». И это более чем за 40 лет производства! Заводить мотоколяску зимой было подвигом. Вопреки расхожим стереотипам, она жрала горючку ведрами - 9 л. на 100км! Я нашим МСЭКом был приговорен на два срока (эксплуатации мотоколсяки- по 5 лет) без права пересадки. Я знаю, о чем говорю.
Потом появились «Таврии» и «Окушки». Уже лучше. Одна беда. У них только две стадии – или они новые и все умиляются их верткости, либо сразу - «убитые». Авторесурс этих машинешек столь короток, что других состояний как бы и «…не предусмотрено заводом-изготовителем…».
И интересно, а как мучаются инвалиды других стран в своих иномарках (уже смешно?)
Специализированные автомобили для инвалидов-опорников в девяностых годах производил концерн «вольво». Обычный, как теперь зовут подобный тип кузова, «кубик» на 1.4 л. Нижняя створка его задней двустворчатой крышки при откидывании служила трапом для въезда в автомобиль инвалида прямо в своей коляске. Коляска закреплялась на водительском месте и в путь. Все управление, разумеется, ручное.
В остальных странах к физическим особенностям водителей инвалидов предпочитают адаптировать серийные автомобили. Вот так это выглядит, например, в Японии. Все без исключения японские автопроизводители серийно выпускают версии машин для инвалидов. А некоторые автоконцерны из страны «подходящего Солнца» предлагают инвалидам и по нескольку моделей. И это не считая сторонних фирм, которые предлагают специальное переоснащение для людей с ограниченными возможностями. Конструкции встречаются самые разные — от пандусов для вкатывания инвалидной коляски в автомобиль, до сложных механических систем, которые достают из багажника коляску и подают ее к водительской двери. Практически любой автомобиль в Японии можно оборудовать выезжающими креслами, которые облегчают посадку в машину людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Например, фирма Honda "приручает" свои машины с 1975 года. Два варианта исполнения органов управления для инвалидных автомобилей Honda. Первый — салон универсала Honda Odyssey c системой Techmatic для страдающих параличом нижних конечностей. По заказу машину можно дооснастить педалью акселератора под левую ногу, рукояткой для вращения рулем одной рукой и расположенным слева под рулевым переключателем указателей поворотов (напомню, на японских машинах он, как и сам руль, расположен справа — зеркально по отношению к европейским машинам).
Предусмотрен и еще один вариант — Honda Fit с системой Franz для людей, которые могут работать только ногами, без помощи рук! Например, вращать руль можно перемещением специальной педали вперед и назад. Дилеры готовы подогнать органы управления индивидуально под каждого водителя. Это очень важно. Ведь многие инвалиды (и я сам, в свое время) подгоняют самостоятельно органы управления, чтоб удобнее было. Но, с точки зрения Правил дорожного движения, (т.е. Закона) – «самопальное ручное» это грех смертный! Если случится ДТП с участием такой машины и страховщики установят, что в автомобиле инвалида установлены не сертифицированные детали, то он может быть признан виновником происшествия, даже если «нарушал» не он!
В свою очередь, ученые в компании Suzuki тоже задались вопросом жизни инвалидов-колясочников. И после долгих исследований была создана машина, призванная помочь человеку в коляске.
Модель носит название MIO. Она похожа чем-то на детскую машинку, при этом является одним из самых экологичных видов транспорта на земле. Это своеобразный гибрид инвалидной коляски и автомобиля. Модель от Suzuki обладает небольшими размерами: около 1,2 метра в длину, 65 сантиметров в ширину и всего метр в высоту
В дизайне Suzuki MIO предусмотрены жесткие подлокотники, которые одновременно призваны защищать водителя от боковых ударов, а также служат в качестве поручней. Сиденье оборудовано вентиляцией, а на передней панели машины установлен ЖК-дисплей
Kenguru – автомобиль для инвалидов, созданный в Венгрии. Это чуть ли не первый автомобиль, не просто адаптированный для людей с ограниченными возможностями, а созданный специально и только для них, а именно для тех, кто может передвигаться только с помощью инвалидной коляски. Этот автомобиль создан таким образом, что человек может просто въехать в него на своей коляске, без необходимости вставать с нее, а затем зафиксировать свое положение с помощью ремней безопасности. Управляется такой автомобиль с помощью специального джойстика.
И не нужно полагать, что инвалиды вовсе не нуждаются в удобном и практичном виде транспорта, спроектированном специально для них. Все нормальные люди хотят ездить с комфортом, так почему же инвалиды, которые и так пострадали от нашего бренного мира, созданного только для здоровых, не могут передвигаться по городу без напряжения и проблем? Выпустив в скором времени MIO, японская автокомпания поможет колясочникам почувствовать себя полноценными людьми. Хотелось бы в это верить...
www. Dislife.ru
 
AKBARRAДата: Пятница, 23.09.2011, 07:36 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 872
Статус: Offline
Нужен ли автомобиль старикам и инвалидам?

Привычный образ бабушки-старушки – сидящие на лавочке пожилые женщины, тщательно обсасывающие косточки всех проходящих мимо. Привычный образ инвалида – человек, прикованный к постели тяжелой болезнью. И автоматически в сознании откладывается идея: пожилым людям уже ничего не хочется, кроме как посидеть на лавочке и посплетничать о соседях, в крайнем случае – понянчиться с внуками, ну а об инвалидах и говорить нечего, это попросту больные люди, которые в состоянии думать лишь о лекарствах.
Но на самом деле это не так. Те же инвалиды – инвалидность ведь бывает разная. Бывают, конечно, тяжелые случаи, лежачие больные, которые действительно настолько изнурены болезнью, что им требуется лишь внимание окружающих, забота и постоянное лечение. Но гораздо больше тех, кто вполне способен и желает вести активный образ жизни. Вот только не всегда имеет такую возможность. Ведь инвалиду не очень-то просто куда-то выбраться: на такси – дорого, на общественном транспорте – физически тяжело (далеко не каждый способен выдержать тряску и давку общественного транспорта). В результате приходится ждать помощи от друзей, родственников, знакомых. Постоянно оказываться в положении просящего. Не удивительно, что многие предпочитают не просить, а попросту отказаться от активного образа жизни, принять то, что доступно – уединение.
То же и с пожилыми людьми. Сиденье на лавочке – отнюдь не предел их мечтаний. Они тоже желают активного образа жизни: ходить в гости и принимать гостей, знакомиться с новыми людьми, заводить друзей, бегать по магазинам, посещать театры, выставки, рестораны, даже ходить на танцы (мне приходилось видеть, какой оглушительный успех имеет танцевальная программа «Для тех, кому за 80» – пожилые люди посещают ее не только ради сиденья на скамейках, но танцуют, знакомятся, даже женятся и выходят замуж).
Но тут та же ситуация, что и с инвалидами. Желания мало, нужно иметь еще и возможность для его осуществления. А возможности ограничены: в пожилом возрасте и силы уже не те, и различные болезни одолевают. Хотя все это не является препятствием в полном смысле слова, лишь определенным неудобством.
В Италии приходилось видеть настоящие собрания стариков в гипермаркетах. Они приезжали туда за покупками, вручали список «мальчику» и отправлялись в кафетерий. Пока «мальчик» собирал покупки в соответствии со списком, происходило торжественное чаепитие с привезенными из дому домашними печеньями, пирожными, пирожками и так далее. С обязательными обсуждениями последних мод, фильмов, работы детей, учебы внуков и правнуков. Договаривались о походах в кино, пикниках, посещении портних…
Вот только приезжали эти итальянские бабушки и дедушки отнюдь не на автобусах, а на квадроциклах. Этот вид транспорта давал им свободу передвижения, возможность посетить магазины, друзей, полюбоваться на природу на пикнике, съездить в парикмахерскую за модной прической, и даже самое простое – увезти кучу покупок из магазина.
Во времена развитого социализма, когда автомобиль был больше роскошью, чем средством передвижения, пожилые люди не слишком стремились за руль. Но теперь «подросло» новое поколение бабушек и дедушек, и большинство из них имеет права, умеют управлять автомобилем. Также они не считают, что вся их жизнь – это уже только доживание до смерти в окружении близких родственников.
Проблема одна – автомобиль. Увы, пенсии что для инвалидов, что для пожилых людей не настолько велики, чтобы они могли приобрести приличный современный автомобиль. Фактически доступны только машины б/у, которые могут «посыпаться» в любой момент. А ремонт тоже кусается.
Что нужно старикам и инвалидам – это доступный по цене, ремонтопригодный автомобиль, с небольшим расходом топлива, хорошей проходимостью (чтобы можно было добраться до дачи), с достаточно вместительным багажником и небольшими габаритами (чтобы можно было припарковать практически в любом месте).
Ответом на подобные пожелания мог бы стать автомобиль «Мишка», о запуске в производство которого объявляли регулярно аж с 1997 года. Уж очень привлекательная у него цена для практически не защищенных социально групп населения – $2-3 тыс. И хорошая ремонтопригодность, ведь большая часть деталей для «Мишки» – это детали для «копейки», «Запорожца» и так далее, те, что до сих пор лежат на складах мертвым грузом.
Но увы, «Мишки» так и нет, и будет ли – неизвестно, планируемый ё-мобиль дороже, да и будет ли он – тоже неизвестно, пока это только проект. Но может быть, все же появится автомобиль, отвечающий чаяниям пожилых людей и инвалидов?
Может, и наши люди когда-нибудь смогут устраивать такие посиделки, как европейские бабушки и дедушки. В конце концов, в любом возрасте, каждый день – жизнь только начинается!

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-46497/
 
AKBARRAДата: Пятница, 23.09.2011, 07:49 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 872
Статус: Offline
Дочернее предприятие ОАО "АВТОВАЗ" ООО "Моторика" производит переоборудование автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111

В настоящее время автомобильная компания «МОТОРИКА» принимает активное участие в проекте Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. ООО «МОТОРИКА» производит переоборудование автомобилей для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).
Автомобили: ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, ВАЗ Лада-Калина
Типы устройств:
1. Отсутствие двух нижних конечностей,или частичная ампутация обеих ног, или эквивалентное нарушение функций.
2.Отсутствие левой нижней конечности, или частичная ампутация левой ноги, или эквивалентное нарушение функций.
3. Отсутствие правой нижней конечности, или частичная ампутация правой ноги, или эквивалентное нарушение функций.

Более подробней на сайте http://www.motorica.ru

Описание и состав устройства ручного управления автомобилем

УРУА – устройство ручного управления автомобилем, предназначено для управления автомобилем людьми, имеющими ограничения функций обеих ног или одной из ног. Устройство УРУА не нарушает конструкцию автомобиля, а обеспечивает дополнительно возможность управления автомобилем только при помощи рук. При этом полностью сохраняется возможность управления автомобилем обычным способом.

Существуют три вида устройств УРУА:

УРУА М-001 – устройство ручного управления автомобилем для лиц с нарушением функций обеих ног;
УРУА М-002 – устройство ручного управления автомобилем для лиц с нарушением функций левой ноги;
УРУА М-003 – устройство ручного управления автомобилем для лиц с нарушением функций правой ноги.

1 - рычаг привода тормоза и акселератора
2 - рычаг привода сцепления
3 - фиксатор акселератора
4 - телескопический упор тормоза
5 - телескопичнский упор сцепления
6 - телескопический упор акселератора
7 - гайки и шайбы крепления устройства УРУА к автомобилю
8 - рукоятка рычага тормоза и акселератора
9 - рукоятка рычага сцепления
10 - шарнирные головки
11 – суппорт
12 - скоба
А – включение акселератора
Б – включение тормоза
В-Г – управление сцеплением

 
AKBARRAДата: Пятница, 23.09.2011, 07:58 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 872
Статус: Offline
На киевских парковках обустроили 650 мест для авто инвалидов



По инициативе киевского городского головы Леонида Черновецкого, 16 ноября стартовала Акция защиты права на бесплатную парковку для людей с ограниченными физическими возможностями. Об этом сообщила первый заместитель председателя КГГА Ирэна Кильчицкая, проинформировали Главред в пресс-службе КГГА.
«Целью акции является обеспечение людей с ограниченными физическими возможностями местами для парковки, специально оборудованной табличкой и графическими изображениями, которые предназначены для их пользования. Указом президента Украины определено, что количество таких мест должно составлять не менее 10% от общего количества машиномест», - сообщила Кильчицкая.
По информации первого заместителя председателя КГГА, на сегодняшний день в Киеве обустроены более 6,5 тысяч машиномест для платной парковки, из них более 650 - для людей с ограниченными физическими возможностями. Важно, что такие места есть на каждой парковочной площадке Киева.
Коммунальным предприятием «Киевтранспарксервис» были обустроены соответствующие места для парковки, которые обозначены соответствующими знаками. Для усиления действия знака и таблички, указывающей места парковки для людей с ограниченными физическими возможностями, на дорожном покрытии дополнительно нанесена разметка белого цвета и графическое изображение «Инвалид».
«В Европе с водителей, которые занимают места для парковки, предназначенные для автомобилей людей с ограниченными физическими возможностями, взимают большие штрафы. В Украине такой штрафной санкции не предусмотрено. Именно поэтому и запланирована социальная акция, направленная на защиту права на бесплатную парковку автомобиля людей с ограниченными физическими возможностями», - добавила Кильчицкая.
Для этого на автомобилях, стоящих на льготных местах для парковки, однако не имеющих на это права, предусмотрено размещение специальной наклейки следующего содержания: «Внимание! Вы заняли чужое место (опознавательный знак «Инвалид»). Пожалуйста, переставьте Ваш автомобиль на место для парковки, предназначенное для общего пользования».
 
Форум » МЕДИЦИНА : традиционная и не очень... » Инвалидное Тех.оборудование . » ИНВА-АВТОМОБИЛЬ (и всё, что касается машины для инвалидов...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Общество инвалидов Харькова,© 2024Хостинг от uCoz