Четверг, 26.12.2024, 16:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тренинг, который ставит мозги на место!
oigHДата: Пятница, 23.09.2011, 08:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 517
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=gSSpv_pITtg
Тренинг, который ставит мозги на место!

http://www.youtube.com/watch?v=zqVXQaXPzeE&feature=related
Ошибки при заказе желания

http://www.youtube.com/watch?v=gMSES69DuW0&feature=related
Как правильно мечтать. Александр Свияш

http://www.youtube.com/watch?v=6fG2OKJi4Xc&feature=related
Как менят ь себя без усилий
 
IVERIYДата: Понедельник, 26.09.2011, 15:33 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 361
Статус: Offline
Quote (oigH)
Тренинг, который ставит мозги на место!


толи мозгов у меня нет,толи тренинг никаковский...? tongue результат не воодушевил меня.
 
PARRITETДата: Суббота, 04.05.2013, 13:38 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 734
Статус: Offline
Россияне чувствуют неловкость при общении с инвалидами

По тому, как общество относится к людям с физическими недостатками, судят об общем уровне его "цивилизованности". В очередной раз такой зондаж провели социологи Фонда "Общественное мнение" (ФОМ).

Респондентам они предложили поговорить об инвалидах первой группы - то есть о людях с резко ограниченными физическими возможностями, которые не способны к самообслуживанию и передвижению без помощи специальных средств или других людей (инвалиды-колясочники, слепые и т.п.). Как с ними следует общаться - как с обычными здоровыми людьми или по-особенному? Какие качества наши сограждане видят в характере инвалидов или приписывают им? Как бы они отнеслись к тому, что их близкий родственник решил сыграть с инвалидом свадьбу? Не самые удобные вопросы, не самые приятные ответы.

О том, что наши города практически не приспособлены для нужд людей с ограниченными физическими возможностями, известно и без всякой социологии. Достаточно попытаться спуститься на коляске или костылях в метро, добраться от дома до магазина или поликлиники, войти в автобус и даже в собственный подъезд. Но не меньше страданий людям с ярко выраженной и заметной со стороны инвалидностью причиняет и то, как с ними общаются окружающие. Даже если те ничего плохого не хотят. Редкий инвалид не припомнит бестактного попутчика или попутчицу с их "ой бедненький, как это тебя угораздило?" или советами, "как вылечиться", или назойливым вниманием, или, наоборот, абсолютным равнодушием и взглядом "как сквозь стекло". Социологи подтверждают: лишь две трети наших сограждан (61%) считают, что с инвалидами надо общаться так же, как и с обычными людьми. Почти треть - 30% - считают, что инвалиды все же не такие, как все (и, естественно, вольно или невольно дают им это понять). Каждый десятый (9%) с ответом затруднился - то есть тоже не считает равенство обычных людей и инвалидов очевидным и бесспорным. Четверть россиян (24%) призналась, что в обществе людей с физическими недостатками ощущает дискомфорт. Две трети (66%), правда, ведут себя как обычно, и задних мыслей у них нет.

Чувство неловкости при таком общении чаще других отмечают у себя те, кто сам достаточно прочно стоит на ногах - например, молодые люди с высшим образованием, граждане с доходом свыше 20 тысяч рублей в месяц, так называемые "люди-XXI" (успешные, продвинутые, обеспеченные, технически подкованные). Чувства их обуревают достаточно противоречивые: с одной стороны, это жалость и некоторый стыд за себя - успешных и сильных, которые, однако же, не в силах помочь более слабым и обездоленным людям. С другой - подспудное раздражение, которое выражается в приписывании инвалидам таких качеств, как обидчивость, ранимость и даже агрессия. Подспудно некоторые здоровые люди просто боятся, что инвалиды такую агрессию проявят - хотя они, скорее всего, об этом и не помышляют. Меньше других ощущают подобную неловкость люди в возрасте от 30 до 45 лет, жители крупных городов, но не миллионников, а также сторонники коммунистических взглядов.

У социологов, как и у психологов, есть система "проверочных вопросов", которые позволяют отделить истинное мнение человека от того, что он говорит, "потому что так положено". Если бы близкий вам человек собрался вступить в брак с инвалидом 1 группы, вы бы стали его отговаривать или нет? На этот вопрос каждый пятый респондент (22%) признался, что да, своего благословения на такой брак бы не дал. 45% отговаривать родственника не стали бы. А еще треть (32%) снова промолчали. То есть, видимо, сомнения у них были бы достаточно серьезные, разве что говорить о них люди считали "некрасивым".

Примерно половина россиян (46%) думает, что по своему характеру инвалиды отличаются от здоровых людей (считает их "такими же, как все", лишь каждый пятый - 21%). Что это за особые качества? Как правило, люди говорили скорее о позитивных чертах, а не о негативных. Но портрет получился довольно противоречивым.

Чаще всего респонденты упоминали силу духа и характер людей, страдающих от серьезных болезней (11%). Немало было сказано об их любви к жизни, выносливости и стойкости ("они лучше преодолевают трудности"), а также о доброте и человечности, чуткости и сострадании, способности быть милосердными.

Но приписывали здоровые люди инвалидам и чрезмерную обидчивость и ранимость (" у них все чувства обострены"), порой - агрессию и даже злобу. По двое-трое россиян из сотни говорили, что инвалиды проявляют в общении нервозность и неуравновешенность, капризы и мнительность, а также застенчивость и неуверенность в себе. Им не нравится, что инвалиды, мол, "завидуют здоровым людям" или пребывают в постоянной "обиде на жизнь". Похоже, говорят эксперты, наши сограждане просто переносят свои собственные эмоции на объект своих чувств или заблуждений. В буквальном смысле - со здоровой головы да на больную…

Впрочем, нередко звучали и слова об особых способностях людей с физическими изъянами, их талантах и прекрасно развитой интуиции, об их решительности и целеустремленности. Разве что, сетовали россияне, по объективным и не от них зависящим причинам инвалиды проигрывают здоровым в том, что касается возможностей развития, образования или общения - это немудрено, если большую часть времени ты замкнут в четырех стенах.

Но решение последней проблемы общественному мнению точно не по силам. Для этого нужна другая власть и воля.

http://rg.ru
 
PARRITETДата: Суббота, 04.05.2013, 13:40 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 734
Статус: Offline
Инвалиды: не жертвы и не герои

В апреле 1975 года американские федеральные здания начали захватывать. В их офисах устраивались сидячие забастовки, и в одном случае более 150 активистов смогли удержаться в здании много дней, пока министр здравоохранения не согласился на их требования.

Движение за доступ к жизни

Протестующие требовали принять поправки к закону, который запретит лишать их права на труд, образование, а зачастую и просто на передвижение. Это был один из поворотных моментов в истории борьбы за права американских инвалидов - движения, которое потребовало бесконечных демонстраций, «сидячих забастовок» и протестов.

В странах Северной Америки и Европы движение инвалидов добилось очень многого: запрета дискриминации только из-за наличия инвалидности, законодательных гарантий для студентов-инвалидов, обучения детей-инвалидов в обычных школах, относительной доступности транспорта и зданий. Большинство этих вещей до сих пор кажутся нереальными для жителей России. Однако достижения этого движения – это не только новые законы и социальные программы. Это также новое отношение к инвалидности, которое сделало их возможными.

До появления движения инвалидность воспринималась только с медицинской точки зрения: проблема в какой-то болезни, люди с инвалидностью являются пациентами, им нужна медицинская реабилитация. Новый подход впервые предлагал посмотреть на проблему глазами самих инвалидов – причины их трудностей, в первую очередь, социальные, и они связаны с нашей культурой.

Не медицинская проблема

Культурную модель инвалидности в свое время описал Герберт Уэллс. В одном его рассказе человек находит неизвестное доселе племя, все жители которого от рождения слепы. Герой уверен, что как единственный зрячий, он станет правителем и спасителем народа. Однако весь быт племени рассчитан на людей, которые не видят, и зрение незадачливого путешественника никому не нужно. Хуже того, ему пришлось бежать, потому что местные сердобольные врачи решили избавить его от ужасных страданий, причиняемых «ненормальными» движениями глазных яблок и век.

Однако фантастика фантастикой, а как насчет реальности? В конце двадцатого века этнографы случайно обнаружили, что в одной отдаленной мексиканской деревне среди жителей непропорционально много глухих людей, хотя большинство все равно были слышащими. Как оказалось, все без исключения жители деревни знали жестовый язык с самого детства, выучивая его просто во время общения. В этой деревне отсутствие слуха не было инвалидностью, потому что не накладывало никаких ограничений – многие люди даже не всегда могли вспомнить, кто из их соседей слышит, а кто - нет.

В этом и есть смысл культурного подхода к инвалидности. Те или иные отличия в физических или интеллектуальных возможностях становятся «инвалидностью», только если их делают таковыми культурные условия. Поэтому единственная возможность изменить положение людей с инвалидностью – кардинальные перемены в обществе. И для этого движение за права инвалидов предложило по-новому взглянуть на очень важное понятие для современных людей – независимую жизнь.

Миф о независимости

В нашей культуре «независимость» - очень ценное понятие, и в нем одна из причин панического страха перед инвалидностью – люди сразу представляют, что «станут бременем» для других. На самом деле «независимость» - это всего лишь миф. Чтобы это понять, можно сделать одно мысленное упражнение: вспомнить, от чего зависит ваш утренний приход на работу, например. От будильника? Кофеварки? Метро? Собственного автомобиля? После этого нужно подумать, сколько именно людей участвуют в производстве будильников, кофеварок и автомобилей.

Большинство людей не думают о том, как они «зависят» от работы системы водоснабжения, от дворников, от строительства дорог, и прочих благ, за многие из которых они не платят непосредственно. Все люди без исключения зависят друг от друга. Вопрос только в том, какие зависимости игнорируются, а какие считаются естественной необходимостью.

Никто не говорит, что он «прикован» к своей машине, а существование годных для проезда дорог считается однозначно важным. Однако те же самые люди говорят фразу «прикован к инвалидной коляске», и считают пандусы и подъемники для людей в колясках «излишеством», «благотворительностью» и «бременем для общества». Хотя, если подумать, общество тратит огромные деньги на людей, пользующихся ногами, так как они нуждаются в стульях, скамейках и креслах. Или на зрячих, специально для которых создаются системы освещения помещений. Вопрос только в том, на ком именно решат «сэкономить», обрекая огромную группу людей на исключение из общества и изоляцию.

Или жертва, или герой

Примерно каждый десятый человек в мире является инвалидом. В том числе в России и во всех ее городах. Любой человек без инвалидности может столкнуться с этой проблемой в любой момент своей жизни, и даже если ему «повезет», то ограничения физических возможностей просто придут вместе со старостью. Только систематическое исключение инвалидов из общества привело к тому, что инвалидность воспринимается как нечто необычное, аномальное, что-то, к чему непонятно как относиться.

Большинство людей испытывают неловкость, если не легкую панику, если впервые в жизни общаются с человеком в коляске или с незрячим, не знают, как реагировать, если оказывается, что у человека есть психическое заболевание. Из-за невежества и предрассудков многие начинают вести себя неадекватно и даже по-хамски: обращаются к сурдопереводчику вместо глухого человека, пытаются катить коляску без разрешения или просто относятся слегка свысока. Другие просто вносят свой личный, посильный вклад в дискриминацию инвалидов, например, шутят, что на «политкорректном Западе» даже инвалидов на работу нанимают, или просто бездумно употребляют такие слова как «даун» в качестве оскорблений. Причина в том, что всех этих людей с детства приучили воспринимать инвалидов как кардинально «других».

Есть много способов сделать человека «другим», отличным от тебя самого. В отношении инвалидности самый простой способ – воспринимать людей как «жертв». С психологической точки зрения, это является механизмом защиты. Жалость позволяет отстраниться от ситуации других людей и поставить себя «над» ними. В результате эти люди предстают беспомощными, инфантильными, нуждающимися в том, чтобы кто-то другой (например, «специалист») объяснил им или их близким, что им надо.

Другой способ, которым часто «грешат» журналисты, – представление инвалидов как «героев». При этом героизмом оказывается все: получение образования, участие в спортивных соревнованиях, карьера, семейная жизнь и другие вещи, которые для «обычных» людей считаются нормальными. На самом деле нет ничего героического в том, что человек прилагает огромные усилия, чтобы жить максимально полноценно – все люди к этому стремятся. За мифом о «герое» стоит представление о том, что инвалидность «обязана» быть трагедией. А если инвалиды смеют жить нормальной жизнью, то, наверное, это лишь исключение, следствие невероятного «героизма».

За последние годы ситуация в России начинает меняться, хотя и очень медленно. Появляются программы инклюзивного образования, когда дети, имеющие инвалидность, и дети без инвалидности могут учиться вместе. Понемногу, хотя и все еще незначительно, улучшаются условия для передвижения в коляске по городу. Отдельные организация проводят семинары об инвалидности в школах.

Однако успех любого движения против дискриминации зависит от того, чтобы все общество изменило отношение к той или иной группе людей. И успех движения за доступ для инвалидов невозможен, если люди не начнут задумываться над «неудобной» для них темой, над тем, какие стереотипы есть у них лично. Только если люди откажутся от предрассудков, то у них появится шанс действительно увидеть людей, имеющих инвалидность, - не шаблоны и штампы, а реальных, совершенно разных людей, чьи потребности и чаяния ничем не отличаются от их собственных.
medportal


 
баксикДата: Воскресенье, 26.05.2024, 18:36 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Статус: Offline
Скажите, можно ли пройти обучение коучингу онлайн? Эффективно ли это?
 
burdaДата: Воскресенье, 26.05.2024, 18:40 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 258
Статус: Offline
Профессиональный коуч – это не просто слова, это новый этап в моей жизни и карьере. Благодаря онлайн курсу Alla Zadneprovska я смогла освоить не только теорию коучинга, но и научиться применять её на практике. Этот курс дал мне не только знания, но и уверенность в себе. Ведь 80% программы составляет именно практика, а это значит, что я уже на первом этапе обучения начала применять полученные знания на практике. Три варианта обучения позволили мне выбрать наиболее удобный для себя, а доступная стоимость сделала этот курс еще более привлекательным. Я думаю, вам будет интересно обучение коучингу онлайн https://allazadneprovska.com/ru/school/ благодаря Алле Заднепровской я стала не просто участником курса, а профессиональным коучем.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Общество инвалидов Харькова,© 2024Хостинг от uCoz