Понедельник, 24.01.2022, 06:32
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ТАКОВА ЖИЗНЬ » Поздравления » Косметика
Косметика
BennДата: Суббота, 06.02.2021, 11:39 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Друзья, жена хочет чтобы я ей подарил хорошую косметику омолаживающую и вот я хотел бы проконсультироваться с вами на этот счет потому как не разбираюсь в этой теме, в общем помогите, буду вам благодарен

AlibastrДата: Суббота, 06.02.2021, 14:38 | Сообщение # 2
Рядовой
Купи ей абонемент в салон красоты там процедуры и все такое будут сделаны профессионально

BobsДата: Суббота, 06.02.2021, 19:12 | Сообщение # 3
Рядовой
Цитата Alibastr ()
Купи ей абонемент в салон красоты там процедуры и все такое будут сделаны профессионально

Если надо как написал человек купить косметику жене для омоложения то я бы советовал попробовать сразу же фотоомоложение BBL здесь venus-clinic.com.ua моя теща ходила туда и результат просто ошеломляющий, действительно ей по крайней мере это омоложение помогло привести свое лицо в порядок, может и жене Бенна понравится тоже результат

SagoreДата: Суббота, 20.02.2021, 00:00 | Сообщение # 4
Рядовой
Косметика же разная бывает и для разного применения, например вот есть свр Украины https://avocado.ua/kosmetika-svr/, средства которой хорошо помогают с проблемной кожей. Причем настолько хорошо, что многие дерматологи советуют покупать именно эти препараты и крема.

lacanobДата: Четверг, 15.07.2021, 08:15 | Сообщение # 5
Рядовой
В последнее время только люксовой косметикой пользуюсь.

I don't care, I'm still free. You can't take the sky from me.

IsmiraДата: Четверг, 15.07.2021, 09:05 | Сообщение # 6
Рядовой