Пятница, 19.04.2024, 11:50
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ВСЁ, что не лезет в другие темы: » Разное. О том.О сём... » Клавиатура для ноутбука
Клавиатура для ноутбука
GrigoryДата: Пятница, 13.09.2019, 15:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 56
Статус: Offline
Где можно заказать клавиатуру для ноутбука eMachines E442? Прозвонил ближайшие сервисные - нет в наличии. А мне срочно нужно починить ноут ,скоро командировка.
 
AbrikoskaДата: Пятница, 13.09.2019, 19:36 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 63
Статус: Offline
О, на моей клавиатуре ребенок потанцевал. Я реально на 2 минуты из комнаты вышла. Так что мне так же пришлось менять клавиатуру ноутбука Емашинес https://zeto.ua/category/klaviatura/emachines.html. Заказала я ее в интернет-магазине. Доставили быстро Новой Почтой. Заменил муж сам, но он немного разбирается в этом. Если нет опыта, то лучше закажите клаву и отнесите мастеру, там дела на 20-30 минут на самом деле.
 
KarolinkaДата: Воскресенье, 13.10.2019, 11:52 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
Мы тоже клаву в этом магазине заказывали, там реально цены адекватные. Поменяли тоже сами, с этим проблем не возникло.
 
NinaNinokДата: Среда, 25.12.2019, 11:49 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
А я для Самсунга ищу клавиатуру
 
AdrianaДата: Среда, 25.12.2019, 12:04 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
На Sumsung тут продаются клавиатуры https://4samsung.com.ua Тоже недавно заказывала, понравилось что на весь ассортимент магазин дает гарантию, цены приемлемые, заказывать тут выгодно.
 
LissiДата: Среда, 25.12.2019, 16:00 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 73
Статус: Offline
Спасибо всем за советы!
 
Форум » ВСЁ, что не лезет в другие темы: » Разное. О том.О сём... » Клавиатура для ноутбука
  • Страница 1 из 1