Четверг, 28.03.2024, 21:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » КУЛЬТУРА » История. Религия. География. Наука. Устройство мира. » ВЕРУЮ ! НАДЕЮСЬ ! ЛЮБЛЮ !
ВЕРУЮ ! НАДЕЮСЬ ! ЛЮБЛЮ !
IVERIYДата: Пятница, 23.09.2011, 00:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 361
Статус: Offline


http://www.youtube.com/watch?v=spUH2R1kgTk&feature=related
Молитва Отче Наш


http://www.playcast.ru/view....fbd23pl
(включи звук)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков
Отче наш, Иже еси на небесех, да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша,
яко же и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого... Аминь...

В этом храме старинном, на истертых камнях
На коленях стоял очень старый монах
И молился он долго со слезами в глазах
За людей на земле, что тонули в грехах...
Улетало мгновенье и век проплывал,
Он стоял на коленях и молитвы шептал,
Все пытаясь ответить на извечный вопрос:
Отчего же на свете столько горя и слез?
 
IVERIYДата: Пятница, 23.09.2011, 01:03 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 361
Статус: Offline

http://www.youtube.com/watch?v=4Q9eBobEsPw&feature=related
Мария (Prey) Богородица Дево,радуйся

 
IVERIYДата: Понедельник, 26.09.2011, 15:47 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 361
Статус: Offline


http://www.youtube.com/watch?v=kplxpMqRSgQ&feature=related
МОЛИТВА ДЛЯ ТЕБЯ, КТО СЕЙЧАС СМОТРИТ ЭТО ВИДЕО...



http://www.youtube.com/watch?v=xPxbXvh7L2w&feature=related
ПСАЛОМ 90 Живый в помощи



http://www.youtube.com/watch?v=dVw69vx_eVg&feature=related
МОЛИТВА СВЯТИТЕЛЮ НИКОЛАЮ ЧУДОТВОРЦУ



http://www.youtube.com/watch?v=yxz4-N63gcI&feature=related
МОЛИТВА ПАНТЕЛЕЙМОНУ ЦЕЛИТЕЛЮ 1
 
IVERIYДата: Понедельник, 26.09.2011, 15:52 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 361
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=_-RDhymRm3A&feature=related

Евгений Дятлов - Молитва
 
IVERIYДата: Понедельник, 26.09.2011, 15:58 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 361
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=IVz8cIAo010
Людмила Гурченко - клип на песню "Молитва"
 
IVERIYДата: Понедельник, 26.09.2011, 16:54 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 361
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=Ae5RExZpyCE

Жанна Бичевская - Молитва

http://www.youtube.com/watch?v=FFUgMY0dnDI&feature=related

ПОКАЯНИЕ..wmv

http://www.youtube.com/watch?v=BnI0sWKKh8k&feature=related

Жанна Бичевская - Господи, помилуй
 
AKBARRAДата: Понедельник, 26.09.2011, 18:11 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 872
Статус: Offline
IVERIY, какая ты молодец. Такую тему открыла. angel1 clover
 
AKBARRAДата: Пятница, 30.09.2011, 10:39 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 872
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=C_BTPDIQ-74&feature=related

Ирина Аллегрова - помолимся за родителей
 
AKBARRAДата: Пятница, 30.09.2011, 10:56 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 872
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=Z7-swmQS7vs&feature=related
Мамины глаза

http://www.youtube.com/watch?v=C2aLxlCxs4s&feature=related
Мама
 
БогумирДата: Суббота, 01.10.2011, 05:16 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Может быть тему нужно было назвать "Список религиозных хитов различных конфессий"?

Теория, мой друг, суха, но зеленеет жизни древо.
 
IVERIYДата: Суббота, 01.10.2011, 07:50 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 361
Статус: Offline
Quote (Богумир)
Может быть


Всё может быть.

Вот чем хорош сайт,здесь любой человек может открыть свою тему и назвать её,как ему захочется. smile
 
AKBARRAДата: Суббота, 01.10.2011, 17:22 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 872
Статус: Offline
Quote (Богумир)
Может быть тему нужно было назвать


да что же Вам так не нравится название тем?
И вообще,какое -то грустное настроение навеваете...
 
БогумирДата: Понедельник, 03.10.2011, 17:51 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Quote (AKBARRA)

да что же Вам так не нравится название тем?

Почему сразу- не нравится название тем?
Вот только не пойму... Начали за здравие, а кончили за упокой.


Теория, мой друг, суха, но зеленеет жизни древо.
 
AKBARRAДата: Понедельник, 03.10.2011, 17:52 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 872
Статус: Offline
Quote (Богумир)
Начали за здравие, а кончили за упокой.


вот и я о том...грустно,как за упокой... smile
 
PARRITETДата: Среда, 05.10.2011, 05:47 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 734
Статус: Offline
ВЕРУЮ. НАДЕЮСЬ. ЛЮБЛЮ.

А что? Все чувства свойственны человеку.Хуже ,когда они тебя покидают... angel1

В этом храме старинном на истертых камнях
На коленях стоял очень старый монах.
И молился он долго со слезами в глазах
За людей на земле, что тонули в грехах.

Улетало мгновенье, и век проплывал,
Он стоял на коленях и молитвы шептал.
Все пытаясь ответить на извечный вопрос:
Отчего же на свете столько горя и слез?

Припев:

И не видно в ночи золотых куполов.
Мое сердце кричит молчаливо, без слов.
Помоги нам, Господь, веру вновь обрести,
Слепоту побороть, свою душу спасти.
Ты прости нас, Господь, и грехи отпусти,
Ты прости нас, Господь, ты прости.
Ты прости нас, Господь, и грехи отпусти,
Ты прости нас, Господь, ты прости.

В этом храме старинном на истертых камнях
На коленях стоял очень старый монах.
Проживал он вдали от мирской суеты,
Были мысли его высоки и чисты.

Он молил небеса за сирот и за вдов.
Дай голодному хлеб, дай бездомному кров.
И чтоб дети росли и не ведали зла,
Не жалейте для них ни любви, ни тепла.

Припев:

А на грешной земле кровь рекою течет,
Тонут храмы во мгле, брат на брата идет.
Ты прости их, Господь, и грехи отпусти,
Ты прости их, Господь, ты прости.
Ты прости нас, Господь, и грехи отпусти,
Ты прости нас, Господь, ты прости.
Ты прости нас, Господь, и грехи отпусти,
Ты прости нас, Господь, ты прости.

И не видно в ночи золотых куполов.
Мое сердце кричит молчаливо, без слов.
Помоги нам, Господь, веру вновь обрести,
Слепоту побороть, свою душу спасти.свою душу спасти.

И не видно в ночи золотых куполов.
Мое сердце кричит молчаливо, без слов.
Помоги нам, Господь, веру вновь обрести,
Слепоту побороть, свою душу спасти.
Ты прости нас, Господь, и грехи отпусти,
Ты прости нас, Господь, ты прости.
Ты прости нас, Господь, и грехи отпусти,
Ты прости нас, Господь, ты прости.

Слава Отцу и Сыну и Святому духу, и ныне, и присно, и во веки веков.
Слава Отцу и Сыну и Святому духу, и ныне, и присно, и во веки веков.
Аминь
.</b><b>~Армен Казарян~♥¸¸.•*¨*••*¨*•.¸¸♥
 
bleriДата: Вторник, 21.08.2012, 11:20 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 212
Статус: Offline
О предназначении ЦЕРКВИ

Це́рковь -Дословный перевод обозначает церковь как собрание, но когда в мире люди говорят о своей или другой поместной церкви, то всегда имеется ввиду архитектурное сооружение также. В понятии людей церковь всегда характеризует духовную направленность верующих, находящихся в конкретном здании. Духовная направленность христианской церкви определяется Сыном Божьем, Которого люди знают как Иисуса Христа. В Евангелии от Матфея Господь говорит Петру о намерении создать церковь только после признания Петра, которое ему открыл Отец Небесный. Признаниео том, что Иисус является «Сыном Бога живого», глава 16-я,стихи 15-17. Только когда в церкви собираются во имя Христа, можно говорить, что эта церковь есть христианская церковь. Господь сказал, что «где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» Матфей 18:20 Это и есть простейшая церковь христиан.

Когда Господь говорил Петру о создании своей церкви (Мат 16:18) , то Он говорил об ИСТИННОЙ церкви, не имеющую ничего общего со зданием. Истинная Церковь слагается из полного числа верующих (Рождённых свыше), начиная со Дня Пятидесятницы. Сколько в каждой христианской церкви находится в настоящее время таких людей- известно только Богу, а каждому Рождённому свыше- только о себе. Однако в Откр 21:2,3 уже упоминается церковь как место вместе с верующими: «Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их». Однако, некоторые верующие, подражая первоклассникам в школе, не думая, спешат показать своё знание перевода этого слова как собрание. Ошибка заключается в том, что каждое собрание имеет определённую людьми цель. Собрание же христиан имеет цель, которая определена Богом. Что же является целью создания церкви на землё?Прежде всего, необходимо обратить внимание на стихи от Матфея 16:18,19:

«Я говорю тебе: ты -Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах».

«Врата ада» действительно не могут одолеть не только будущую Иерусалимскую церковь, но и находящихся сейчас на земле детей Бога (Рождённых свыше), которые будучи на земле, уже входят в состав этой Церкви. «Ключи» обозначают принадлежность Петру, а также и всем христианам, согласно их обязанности быть священниками на земле и помочь другим людям в обретении веры, чтобы обрести Царство Небесное. Вот здесь уже начинает открываться и цель Бога в создании ЦЕРКВИ. И Пётр осуществил этот первый шаг, когда в день Пятидесятницы открыл двери христианства. Проповедь Петра стала настоящей церковной проповедью хотя это собрание ещё нельзя назвать церковью, но крестившиеся после покаяния, а их было около трёх тысяч, образовали Первую христианскую церковь.

«И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах... Все же верующие были вместе» Деяния 2:42,44.

Вот это было одно из действий Петра, которое было угодно Богу и относится к словам: « что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах». Однако, эти слова относятся и к некоторым отношениям между верующими: об установлении близких братских отношений между ними, которые должны быть установлены на основе любви друг к другу согласно главной заповеди к христианам, данной им Господом. Бывают и разногласия и обиды друг на друга, также и согрешения друг к другу. Об этом говорится в стихах от Матфея гл. 18-я: 15-19, также в стихах Ин 20:23. Вот как я понимаю: Ин 20:23 :Господь сказал Своим ученикам: "Кому простите грехи, тому простятся". Думаю это раскрывается в Еф 4.32 "прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас". И если христиане не прощают друг друга, то это грех. Здесь говорится не о всех грехах человека в его повседневной и прошлой жизни, а только о личных между христианами, относящимся к их личным отношениям. Здесь Бог обещает простить эти грехи. То-есть только Бог прощает грехи окончательно. Но настоящее прощение грехов происходит только через Кровь Господа на Голгофе, и без пролития Его крови не было бы в истории людей прощения их. Обещание Господа о прощении грехов личных для христиан аналогично обещанию человеку, данному в Иоанна 3:16- исполнение при условии исполнения человеком по указанию Бога. Конечно, служители церкви не могут прощать людям грехи, но только личные, также как и все христиане, о которых я сказал выше. Библия учит нас всех исповедовать свои все грехи перед всеми, однако это бывает редко в церквях.

<dl>В наземной семье людей дети в семье должны помогать друг другу, а также выслушивать всякие наставления, пожелания и учиться у родителей для будущей жизни. Дети должны держаться друг друга вместе, тогда у них больше возможностей оказать друг другу помощь в трудную минуту (пример с веником из прутьев, который трудно сломать). Когда дети вместе, то им легче освоить азбуку любви друг к другу и применить это на практике. Христиане в церкви наземной осваивают науку быть всем вместе с Господом и друг с другом для будущей жизни. Слово Господа Божье даёт Свет для жизни общей нам: «если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» 1-ое Иоанна 1:7. Слово "связать" (Матфей 16:19) не надо понимать примитивно. Связать- это значит создать из прихожан поместной церкви семью близких людей, живущих общими для всех духовными и жизненными интересами не только через общение в церкви, но и при необходимости помогая друг друг во всём. Известно, что люди часто не могут долго находиться друг с другом, начинают тяготиться через какое-то время. Так как же будем мы жить в будущей одной большой Церкви?----------------------------------------------------------------------------------------------------​------------------- Богослужение в христианской церкви - это, в первую очередь, наше благодарение Богу за Иисуса Христа, Его воскресение, за Духа Святого, за любовь к нам, за Слово Божье и за всё то, что даёт Бог нам в жизни: за родителей, за детей, что каждый лично получил в своей жизни в прошедшие дни или раньше. Конечно в каждый день верующий выбирает благодарение соответствующее ему, но есть и то, что относится ко всем -как общее, касающееся всех. По-видимому, каждое начало наших молитв верующие должны начинать с благодарения Сыну Божьему Иисусу Христу за Его Голгофу и любовь к людям. Наше благодарение Богу есть наше христианское жертвоприношение Богу, которое очень важно при общении людей с Богом и которое есть продолжение жертвоприношения Авеля. Все собрания верующих Ветхого завета были связаны с жертвоприношением для Бога. Христиане должны выполнять своё жертвоприношение в своих церквях каждый раз в начале своего богослужения. И об этом так говорит Библия (Евр 13,15-16): «Итак будем чрез Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть, плод уст, прославляющих имя Его. Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу».</dl>

Богослужение -это также наши просьбы к Богу, как общие для всей церкви, так и личные. Апостол Павел в своём 1-м Послании Тимофею (гл.2:1) пишет: «Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.» Наши молитвы в церкви -это наше реальное общение с Иисусом Христом, которое Он обещает нам, в отличие от других общений, которое может происходить через ангелов или иначе. В Православной церкви молитва занимает первое место из всей церковной службы и это должно быть примером для других церквей. Церковь- это святое место для верующих и ими оно образуется, хотя и здание освящено и отделено для Бога. Бог, конечно, в пустом здании не находится, когда там нет верующих, беседующих с Ним своими молитвами. Из жизни знаю, что посещения церкви могут совершаться и совершаются верующими, когда они являются глухонемыми при отсутствии переводчика для них в церкви, а также теми верующими, которые посещают церковь, язык людей в которой для них непонятен. Некоторым окружающим их людям это кажется странным, но только не им, так как эти верующие являются верными Господу и знают, что в церкви всегда присутствует Христос в отличие от других мест общения с Ним, когда может быть общение только с ангелами Его. Все наши молитвы обращены в Церкви Тому, Которому Церковь предназначена, как и всё на земле. Поэтому в церкви наиглавнейшим для нас является наше реальное общение для всех и лично для каждого с Иисусом Христом. Выполнив эти молитвы, можно уходить из церкви, так как верующий совершил самое важное в наших отношениях с Богом. Конечно, слова «уходить из церкви» только подчёркивают важность наших молитв общих с Богом и могут выполняться при необходимости в это время находиться в другом месте по своим делам . Участвовать в беседах по Слову Божьему для понимания Библии, а также общения при этом с другими верующими- всё это нужно нам и прекрасно. Но это не означает, что всегда мы это можем выполнить. Если есть неотложные дела дома: болеют дети, родные, то, конечно, важнее в этом случае быть в семье, а не в церкви. Могут быть и другие неприятности, и мы их должны решать в первую очередь. Другие же общения второстепенны и не должны быть навязчивыми. Не надо формально встречаться только для галочки проведённых мероприятий в церкви. Хорошо ли участвовать в общих мероприятиях церкви? Конечно, хорошо, но только тогда, когда они Вам будут познавательны и интересны, когда они могут принести пользу от общения и назидания духовного. Но нужно принимать деятельное участие, когда кто -то из верующих нуждается в помощи.

<dl>Вот всё кратко о церкви. Самое плохое для человека бывает то, когда он в церкви ищет что-то театральное, как развлечение. Церковь- это не только собрание верующих людей. В церковь приходят «не здоровые, а больные» - больные, израненные жизнью люди, грешные люди земли, ищущие Бога и Его любви, нуждающиеся в Боге в своей жизни, а также благодарящие Его. Знаю из личного опыта, что когда вся церковь единодушно молится о помощи кому-то , ответ от Бога приходит как чудо. Но есть такие люди в церкви, которые перепутав церковь с театром, после своего первого участия в церкви, поняв что это не для них, начинают тяготиться общением церкви и не знают как им покинуть церковь, так чтобы их не осудили. Поэтому некоторые из них, боясь признания своего неверия, начинают осуждать церковь, не понимая, что это есть грех. Исполнение христианской жизни невозможно без участия верующих в Вечере Господней, которая проводится Церковью. Господь проводил Вечерю со своими учениками. Также и крещение проводить лучше всей Церковью, чтобы быть на виду у людей, в присутствии Господа, подражая Ему во всём. Возникает вопрос, если Церковь- это собрание во Имя Господа, то можно ли называть Церковью собрание Иисуса Христа вместе с учениками своими до Голгофы; это была церковь или нет ? Нет, нельзя, так как на Голгофе произошло событие, которое изменило всю историю людей на земле. Жизнь всю Церкви земной определяет Голгофа, пролитая кровь Господа на ней во имя спасения людей от грехов их. Вся служба в Церкви и построена на этом. И другое -это то, что ученики Его получили уверенность после Воскресения и Вознесения, что Иисус Христос есть Бог, о чём они и стали проповедовать людям.</dl><dl>Заглавие статьи я постарался раскрыть содержанием, но кратко ответом может служить второй стих из Мат 16:18,19, когда Господь говорил Петру о создании Своей церкви: "что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах», то-есть главное содержится в словах этих, одними из которых, в первую очередь являются слова "СВЯЗАТЬ НА ЗЕМЛЕ", связать то, что будет в будущем. Как же нам понять следующие стихи из Библии о церкви (Ефесянам 1:20,22,23): “...как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.” Вот как об этом говорит Иоанн Златоуст в Толковании на Послание Ефесянам о словах: "Которая есть Тело Его". Видишь, как Апостол представляет, что (для Христа, как главы) нужны все вообще члены, потому что если бы многие из нас не были – один рукой, другой ногой, третий иным каким-либо членом, то тело Его было бы не полно. Итак, тело Его составляется из всех (членов). И значить: тогда только исполнится глава, тогда устроится совершенное тело, когда мы все вместе будем соединены и скреплены самым прочным образом.”</dl><dl>В Толковой Библии А.П.Лопухина говорится об этом так: Чтобы показать особую близость Церкви ко Христу, Апостол называет ее телом Христовым. Христос есть голова, а Церковь - тело. Если из головы идут все нервы, управляющие движениями тела, то и от Христа Церковь получает все силы для своей жизни [Определение Церкви как "тела Христова" весьма важно в том отношении, что оно дает представление о самом характере внутренней жизни Церкви. Как обыкновенное тело растет, увеличивается, так и тело Христово созидается , творит возращение. Как в теле каждый член имеет свое особое назначение, служа целому, так и тело Церкви составляется и совокупляется "при действии в меру каждого члена". Как в теле нет распри, а все члены образуют единое целое, так и в Церкви Христовой мы все примирились в едином теле, образуем едино тело, одушевляемое единым духом . Как в теле есть свои связи, своя система питания, так существуют они и в Церкви Христовой .Итак, слово ТЕЛО используется, чтобы показать исключительную близость Детей Божьих с Господом в Его внимании и переживаниях за Детей Божьих Когда человек говорит о своём теле, что у него болит нога, то его голова сконцентрирована своим вниманием на ноге и прикована к этой боли. Только в одном теле все члены связаны общей зависимостью своей жизни. Но совершенно неправильно понимает тот, кто говорит что Дети Божьи соединены своей плотью с Богом. Общее же у Детей Божьих с Богом становится после Рождения Свыше их новая сущность, Которая есть Дух Святой.Примечание №1: Есть верующие, которые утверждают, что вне церкви нет спасения". Однако это слова человеческие, в Библии таких слов нет. Господь,будучи на земле среди людей, спасал людей вне церкви.Филипп же участвовал в спасении евнуха раъяснением Слова Божьего и крещением его , а это было вообще на дороге. Деян.гл8Церковь, также как и отдельно взятые христиане, проповедуют спасение и помогают людям обрести его через разъяснения Слова Божьего, но спасение даёт только Бог верующим в Сына Его. У Церкви, конечно, возможностей для этого больше, чем у отдельно взятых христиан. Однако всё зависит от того, что эта за церковь и что это за проповедники -христиане. Вряд ли сравнится какая-нибудь церковь на земле с проповедниками, людьми от Бога: Апостолами и другими верными, посвятившими себя и свою жизнь Господу. Под словом ЦЕРКОВЬ в Библии говорится о двух различных понятиях.
1-ое: Церковь будущая ИЕРУСАЛИМСКАЯ- которая есть Тело Христа и слагается уже сейчас из Рождённых свыше, которые могут как состоять в той или иной поместной церкви так и не состоять (могут принять Господа в своё сердце только перед смертью, например). Все Рождённые свыше, живущие сейчас на земле, входят в Тело Христа и в совокупности составляют невидимую ИСТИННУЮ церковь Христа. Все входящие в эту церковь имеют спасение.
2-ое: Церковь поместная, состоящая как из Рождённых свыше, так и из всех других людей, находящихся в этой церкви. В поместной церкви имеют спасение только Рождённые свыше, которые ими стали в церкви или вне церкви, совершив покаяние в церкви или вне церкви, например дома. Так что иметь спасение можно как в церкви поместной так и вне её. Однако имеют спасение только члены Тела Христа, только принадлежащие Истинной Иерусалимской Церкви, то-есть и все Рождённые свыше, сейчас живущие на земле.
Церкви земные ведь разные есть. Есть и дьявольские типа СИ-СИ, есть и трясущиеся в плясках и падающими людьми от прикосновения своих "проповедников", а в некоторые приносят животных для участия в службе, в некоторых уже разрешили однополые браки и освещают их и тому подобные. В Европе уже некоторые церкви переданы под рестораны. Учитывать надо и то, что все существующие наземные церкви христианские состоят из грешных людей и не все эти люди являются Рождёнными Свыше. Будущее на земле для всех христианских церквей будет отступничество, которое мы и наблюдаем в последнее время. Задача верных (истинных христиан) противостоять дьяволу и выполнить поручение Господа. Поэтому сейчас развернулась ожесточённая борьба с дьяволом за сохранение и упрочение церкви христианской на земле.</dl>

Примечание №2: Мне задали вопрос: «Кстати, разве нельзя назвать церковью супружескую пару верующих во Христа людей? Если да, то зачем им еще куда-то идти? Например, какую-то комнату своей квартиры они вполне могут отвести специально для моления».

ОТВЕТ:
А почему бы нет? Согласно определения понятия слова “церковь” она и начинается с семьи. Также и государство в своей основе имеет много общего с семьёй. Также и христианская церковь имеет много общего с семьёй христианской. Я думаю, что Вы сказали о семье очень хорошо: КАК О ПЕРВИЧНОЙ ЦЕРКВИ! Только надо Вам больше подумать о своих словах. Ведь хорошие мысли нам часто приходят от Духа Святого, но не всегда мы это сразу понимаем. Однако семья не может заменить государство, так и семейная церковь не может заменить всеобщую церковь, которая ожидает христиан в будущем. ЦЕРКОВЬ- это поток людей в её открытые двери, людей которые стали верующими и любящими Бога, а церковь семейная ограничивается родственными связями. Ведь в церкви главным и важным отличием от семейной церкви является СВЯЗАТЬ ВМЕСТЕ как можно больше верующих людей, обучив их предстоящей жизни в единой церкви у Бога на небесах. Мы должны научиться жить вместе. Однако не все мы это понимаем, также как и многие высокопоставленные служители разных церквей. Вот будущая Церковь для верующих, объединяющая всех в одном месте христиан: "И пришел ко мне один из семи Ангелов..и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога." Откровение 21:9,10. Вот главный стих от Господа для жизни и деятельности Церкви, который пока верующими не востребован. Это второй стих из двух: Матфей 16:18,19 , определяющих назначение Церкви, когда Господь говорил Петру о создании Своей церкви: "что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах», то-есть главное содержится в словах этих, одними из которых, в первую очередь являются слова "СВЯЗАТЬ НА ЗЕМЛЕ", связать то, что будет в будущем.



 
bleriДата: Вторник, 21.08.2012, 11:26 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 212
Статус: Offline
Секреты библейского ладана



Специалисты из Института биохимической физики РАН попытались разгадать чудодейственные свойства библейского ладана. О том, что из этого получилось, мы попросили рассказать доктора медицинских наук Сергея Сурко.

- Сергей, давайте начнем с главного и выясним, что же такое ладан?

- Вы спрашиваете о настоящем ладане или о тех веществах, которые называют этим именем?

- Не знала, что это разные вещи…

- Вот смотрите. В Библии содержится один из первых в истории рецептов, как приготовить благовонное курение и как его использовать: «И сказал Господь Моисею: возьми себе благовонных веществ: стакти, ониха, халвана душистого и чистого ливана, всего поровну. И сделай из них искусством составляющего масти курительный состав, стертый чистый, святый».

Вещество, именуемое «чистый ливан», и есть настоящий ладан. Входил он, как вы поняли, в состав четырехкомпонентной курительной смеси. Со временем то, чем кадили в христианской церкви, стало называться библейским ладаном, а позже просто ладаном.

-А что же такое настоящий ладан?

- Это смола очень редкого дерева Boswellia, произрастающего в Аравии. Другие виды этого дерева, незначительно отличающиеся друг от друга с ботанической точки зрения, растут в Восточной Африке и Индии. Ладан этих деревьев так и называют «индийский» и «африканский». Но настоящий ладан только один – аравийский.

- А специально вырастить ладанное дерево нельзя?

- Увы, оно очень прихотливое. Растет на высоте около двух тысяч метров при определенной влажности и температуре, и вырастить его где-либо, кроме мест его привычного обитания, даже в теплице, не удавалось никому.

- Но как выглядит сам ладан и как его добывают?

- Это смола в виде округлых или продолговатых кусочков диаметром от двух до десяти миллиметров. От полупрозрачно-желтого до розоватого цвета. А добывают ее так. В феврале или марте делают на стволе и ветках дерева надрезы, из которых и вытекает смола. Когда она подсохнет, ее собирают с дерева и с земли и делят на два сорта: отборный ладан (крупный, прозрачный, с восковым блеском) и обыкновенный (менее прозрачный и более темный).

- А три остальных компонента, входящих в состав библейского ладана, о них что-нибудь известно?

- Конечно. Стакти - это смирна, исте­кающая из стираксового дерева. Она состоит из смолы и камеди (древесного клея). По-другому ее еще называют миррой. Халван душистый - это гранулы застывшего млечного сока, выделяющегося на надрезах стеблей редко встречающегося расте­ния семейства зонтичных, обладающего болеутоляю­щими, спазмолитическими и мочегонными свойствами. Онихой же оказалась створка раковины особого вида моллюска, обитающего в Красном море. Истертые в мелкий порошок, они применялись в медицине с древних времен.

- Иными словами, все четыре компонента обладали некими лечебными свойствами?

- Да. И чтобы понять, какими именно, ученые, собрав все их воедино, при­ступили к изготовлению библейского ладана.

Результат их поразил. Ладан по своей сути оказался мощнейшим иммуномодулятором. Причем в отдельности четыре составляющих библейского ладана такими свойствами не обладали. Но при их соединении возникала новая однородная смесь с совершенно особыми свойствами.

- Может быть, именно это свойство и брали в расчет священнослужители, когда окуривали ладаном больных?

- Вероятно. В помещении, где находился хворый человек, аэрозоли как олицетворение светлых сил заполняли собой все пространство, вытесняя злые силы, а по-нашему -- вирусы и микробы. К тому же частицы размером меньше микрона способ­ны беспрепятственно попадать в альвеолы легких. Частицы больше микрона сталкиваются со стенками трахей и не доходят до альвеол. В кровь же вещества всасываются именно в альве­олах. Попадание в организм частиц «библейского» ладана можно сравнить с внутривенным введением, когда вещест­во действует мгновенно, причем поступает в организм рав­номерно в течение длительного времени. При воскурении отдельных элементов ладана подобного не происходит.

- Но как в ветхозаветные времена могло быть получено столь высокотехнологичное вещество? Ведь не могли же древние случайно совместить четыре редчайших компонента?

- Увы, пока это остается загадкой. Но тот, кто изобрел рецепт мощного универсального иммуномодулятора, обладал колоссальными знаниями в области медицины, физи­ки и химии.

- А настоящий ладан, то есть смола ладанного дерева, она тоже обладает целебными свойствами?

- Еще какими. Ладан заживляет раны, помогает при лечении различных заболеваний органов дыхания, омолаживает кожу.

B дыме ладана содержатся вещества, которые помогают справиться со стрессом и нервным истощением, устраняют страхи, тревоги, бессонницу. Еще средневековые эскулапы знали, что аромат ладана укрепляет память. Армянский врач Амирдовлат Амасиации писал, что «своей горячей и сухой природой ладан укрепляет разум и излечивает забывчивость». Даосы рекомендовали ладан как средство, продлевающее жизнь.

- На Руси тоже знали о целебных свойствах ладана?

- Конечно. В православных монастырях пили воду, настоянную на ладане, для укрепления здоровья.Несомненно, обладая бактерицидными свойствами, ладан активно воздействует на микробы, содержащиеся в воде. Кстати, совсем недавно в нашей промышленности в фильтрах для очистки воды стали использоваться ионообменные смолы.

Но самое главное, с помощью ладана священнослужители успешно лечили одержимых бесом. Больного вносили в избу и начинали окуривать ладаном лишь с трех сторон. Так, чтобы путь к двери был свободен, и бес мог беспрепятственно покинуть тело и выйти на улицу.

- Но почему именно ладан?

- Наши предки рассуждали так. Бес нападает на человека изнутри, значит, только ладан может туда проникнуть и изгнать его из одержимого...

Но все же надо признать что ладан, как и молитва - более лекарство для души, нежели для тела. Аромат ладана бесценен тем, что он приводит сердце человека в определенное соответствие с небесными силами. Ведь ладан – это смола. При высоких температурах происходит ее разложение, высвобождаются биокатализаторы, которые вызывают сенсибилизацию обеих нервных систем и облегчают расширение сознания. Этот факт был известен древним грекам и римлянам, которые применяли ладан для жертвенных окуриваний в своих храмах. Православная и католическая церкви, так же как маги и колдуны всех культов, использовали и используют ладан для обрядов и освящений.

- А правда, что ладан способствует ясновидению?

- Безусловно. Он вызывает активизацию сердечной и лобной чакр, без усиленной работы которых невозможно ни ясновидение, ни даже простое воображение.

- Иными словами, ладан действует на человека подобно галлюциногенам?

- Это очень некорректное высказывание. В кефире и квасе ведь тоже содержится алкоголь, однако же мы не относим их к спиртным напиткам… Так и с ладаном. В малом количестве он содержит тот же биокатализатор, что и гашиш. Тетрагидроканнабиол - активное вещество марихуаны - воздействует на височные доли головного мозга, которые отвечают за сознание, и способствует активной выработке серотонина - «гормона радости». В сочетании с седативным эффектом, замедляющим нервные процессы и вызывающим чувство удовлетворения и успокоения, ладан способствует возникновению эйфории и особого возвышенно-просветленного состояния.
Кстати

В каждом православном монастыре имеется свой рецепт приготовления ладана, который держится в секрете. Часто составной ладан делают из смол местных деревьев: фисташки, можжевельника, сосны, с добавлением эфирных масел.
Ладан воскуряется на древесном угле. В России предпочитают березовый древесный уголь, который, сгорая, не дает никаких посторонних запахов. В Греции, на Афоне, для тех же целей используют уголь, получаемый из виноградной лозы. А в средневековой Европе лучшим для воскурения считался липовый уголь. На его основе с добавлением ладана и других ароматических смол делались курительные свечки, известные у нас в России под именем «монашенки».
 
PARRITETДата: Понедельник, 25.02.2013, 18:22 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 734
Статус: Offline
[color=#e00011 mce_style=FONT-FAMILY: ]"Долго собиралась сходить в церковь, но как-то все не получалось. А тут вдруг
получилось - сходила. И плакала потом горькими слезами от обиды и
досады. Спросить ничего нельзя, старухи злые, туда не встань, отсюда
уйди: что я виновата, что ничего не знаю..." (Из письма читательницы).
Такое письмо не редкость в редакционной почте. Вот еще раз прочитала его и
вспомнила, как однажды московский батюшка сделал в своей проповеди вот
такое "официальное заявление": 
- Прошу вас, никогда ни о чем не спрашивайте в церкви старушек, они сами бывшие комсомолки
двадцатых годов и сами ничего не знают. 
Действительно, собственная моя практика, не такая большая, как хотелось бы, убеждает -
прав московский батюшка. Ставишь свечку, а чтобы прочнее стояла она в
ячейке на подсвечнике, слегка оплавишь ее нижний конец. Подойдет
неприветливая такая бабуля, платок на самых глазах, взгляд колючий,
вырвет свечку: 
- Что делаешь? Нельзя низ свечки подпалять, грех... 
Или насчет левой руки уличит: 
- Левой рукой свечку?! Ты что, с ума спятила? 
Или во всеуслышание отчитает молоденькую девочку, дерзнувшую войти в храм
без платка. Или больно толкнет в бок - не стой тут, тут для мужчин
место. Ой, как понятна эта обида, как долго не забывается она, и ноги
никак не хотят свернуть второй раз на дорожку, ведущую к храму. Но есть
таблица умножения, которую мы все в свое время одолели, и теперь уже
никто из нас не остановит на улице прохожего: подскажи, приятель,
сколько будет дважды два. Точно такая "таблица умножения" есть и в
церковной науке. И лучше одолеть ее пораньше, чтобы самому, без лишней
опеки и нравоучений, ориентироваться под сводами православного храма. Я
приглашаю вас на некий урок, где никаких формул, никаких логарифмов, все
предельно просто и понятно. Дважды два... 
Приходите в храм пораньше, минут за двадцать до начала службы. Тогда вы и встанете
поближе, и будете иметь время в запасе, чтобы купить свечи. Надо ли их
обязательно покупать? Конечно, к вам никто не подойдет и не потребует
этого, но свеча - малая жертва на храм, и каждая наша лепта с
благодарностью принимается Богом. А потом, раз уж пришли в церковь, как
не поставить свечу перед святыми иконами, как не помолиться и не
попросить... С маленькой восковой свечечки и начинается наше
практическое христианство, и наша благотворительность. 
Хорошо бы одну свечу сразу поставить к праздничной иконе. Она всегда
располагается посреди церкви на аналое (четырехугольном столике с
пологой доской). Икона того праздника, который сегодня отмечается.
Праздников много, потому иконы на аналое постоянно меняются. Иногда
стоите в храме, а сзади протягивают вам свечку с просьбой передать к
празднику. Теперь знаем: это в центр храма, к аналою. Другие свечи можно
поставить к образу Спасителя и Богородицы. В каждом храме есть такие
иконы, к иконам мы ставим свечи о здравии наших родных. Кроме Спасителя и
Пречистой Его Матери, на иконах изображаются святые. Им мы тоже молимся
о здравии (перед каждой иконой стоит подсвечник). Святых в Русской
Православной Церкви много, и каждый имеет свой дар, свою особенность. 
Николай Угодник (он же Чудотворец). Ему обычно молятся о путешествующих.
Целитель Пантелеймон - его способность исцелять наши недуги известна
хорошо. Иоанн Креститель (Предтеча). После молитвы ему проходит головная
боль. Сергий Радонежский - помогает в учебе. Иоанн Златоуст утешает в
отчаянии. Георгий Победоносец - охраняет жизнь воинов на поле брани.
Священномученик Киприан и мученица Иустина спасают от колдунов,
экстрасенсов и прочей темной силы. 
Теперь перед иконами затеплились наши свечи. Пришло время подойти к месту в храме, которое
называется канун (прямоугольный подсвечник с Распятием). Именно сюда
ставятся свечи об упокоении наших близких. Вам не повезло: в подсвечнике
нет свободного места, и вы растерянно держите свечу в руках. Ничего
страшного: положите ее аккуратно на подсвечник, служитель, спустя время,
поставит ее в освободившуюся лунку. Ставить свечу только правой рукой?
Если она вдруг потухла, жди несчастья? Опалять нижний край ее - смертный
грех? Все это околоцерковная чушь и никакого отношения к правде не
имеет. 
Свечи поставили, а служба еще не началась. Как хорошо, что мы пришли пораньше, у нас есть время подать поминальную
записку. В каждом храме есть так называемый свечной ящик. Там продают
свечи и там же принимаются записки. Обычно где-то неподалеку есть стол,
на нем карандаши, листочки бумаги. Спокойно, не торопясь, разборчиво
напишите записку, в ней не должно быть больше десяти имен. Записки
бывают о здравии и об упокоении. Имена в них пишутся в родительном
падеже - Георгия, Марии и т.д. Если имя светское, в записке надо писать
церковное: не Юрия, а Георгия, не Артема, а Артемия. Ребенок до семи лет
называется младенцем (младенца Павла), а после семи до пятнадцати -
отроком или отроковицей. Ни фамилии, ни отчества, ни титулов, ни
профессии в записках не пишется, а вот "воина", "монаха", "болящего",
"путешествующего" добавить надо. Если записка об упокоении, до сорока
дней пишется "новопреставленного", если в этот день у усопшего памятная
дата (именины, день рождения), пишем - приснопамятного. Так же пишем -
убиенного. А вот за святых записки не подаем, мы просим их молитв, они
за нас молятся, а не мы за них. Записки подаются только за крещеных, за
некрещеных людей церковь не молится. 
Но вот и свечи затеплены, и записки поданы. Начинается служба. Осеним себя крестным
знамением и встанем - справа мужчины, слева женщины. Такой порядок, и
если муж с женой пришли на службу, придется ненадолго разлучиться.
Давайте напомним, как креститься. Не торопитесь махать руками - знаем,
знаем, не случайно батюшки в проповедях часто рассказывают о том, как
следует правильно осенять себя крестом, и напоминают слова Евангелия от
Луки: "Верный в малом и во многом верен". Сложенные вместе три первых
пальца правой руки символизируют единство Троицы. Два других мы плотно
пригибаем к ладони (символ двух природ, Божественной и человеческой
Иисуса Христа). Сложенными перстами сначала касаемся лба (для освящения
ума), затем чрева (для освящения чувств), потом правого плеча и левого
(для освящения телесных сил). Перекрестились. Теперь небольшой поклон.
Почему? Мы изобразили на себе крест, теперь мы ему поклоняемся. 
Кстати, обратите внимание, какого цвета сегодня облачения у священнослужителей.
Все цвета радуги в их гамме. В белом служат батюшки великие праздники -
Рождество, Богоявление, Вознесение, Преображение, Благовещение,
Пасхальная утреня тоже начинается в белом. Это символ Божественного
нетварного света. В красном служат на Пасху и до Вознесения. Красный
цвет - символ Божьей любви к человеческому роду. Но это еще и цвет
крови, поэтому в красных облачениях проходят службы в честь мучеников.
Желтый (золотой, оранжевый) - цвет славы, величия, достоинства. В
воскресные дни, в дни Господа-Царя Славы, служба проходит в желтых
облачениях, а также в дни памяти пророков, апостолов, святителей. В
зеленом служат на Троицу, в Вербное воскресенье (в каком же еще?). А вот
если праздник Богородицы - Рождество Ее, Успение, то тогда в голубом.
Цвет неба. Он соответствует учению о Божией Матери, вместившей в Себя
Небожителя. Ну а в дни Великого Поста, конечно же, в черном. Цвет плача и
покаяния, отречения от мирской суеты. Вот так, только по цвету
облачений священников, можно определить, какой сегодня праздник. Но
лучше, чем гадать, приобрести церковный календарь, где указаны все
праздники, дни постов, месяцеслов, словарь имен и многое другое. 
Бывает, по сложившимся обстоятельствам, нам надо подойти к батюшке и решить с
ним какую-то проблему - уточнить день именин, пригласить на освящение
дома, спросить что-то богословское... Как обратиться к нему? Ведь наше
светское обращение "господин" или "товарищ" не подходит. Да и к стоящей
за свечным ящиком женщине тоже надо как-то обратиться. Ничего хитрого
здесь нет. Христиане - одна семья, а в семье все друг другу родные,
поэтому наилучшее обращение к мирянам - брат и сестра, а если женщина
пожилая или жена батюшки, то матушка. А вот священник - батюшка или
отец. Но если отец - добавляем имя - отец Петр, отец Иоанн. К диакону
обращаемся - отец диакон, к настоятелю храма или монастыря - отец
настоятель. Иногда говорят - святой отец. Не надо бы, ведь святость
человека познается только после его смерти. 
Некоторые "новички" наблюдают, как в храме к батюшке подходит то один прихожанин,
то другой, складывают руки... А сами подойти боятся, конфузятся, вдруг
что-то не так, вдруг заругают. Это благословение. И подходить под
благословение для всех нас существенная духовная поддержка. Опять же нет
здесь ничего мудреного. Благословение имеет несколько значений. Первое -
приветствие. Поздороваться со священником за руку имеет право только
равный ему по сану, все остальные у него благословляются. Для этого
кисти рук нужно сложить вместе ладонями вверх, правую поверх левой,
принять в них благословляющую руку и поцеловать (облобызать) ее в знак
почтения к священному сану. Можно ли подойти к батюшке под благословение
вне храма, на улице, в гостях? Можно. Приветствие - это лишь одно
значение благословения, второе - разрешение, дозволение, напутствие. 
- Батюшка, благословите поехать в отпуск. 
- Батюшка, благословите сдавать экзамены. 
- Батюшка, благословите начать пост. 
И опять складываем ладони, и опять целуем священническую десницу. 
Пока стоим на службе, тоже получаем благословение. Каждое утро, взойдя на
солею, небольшое возвышение перед иконостасом, священник возглашает:
"Благословение Господне на вас..." или произносит: "Мир всем!". В ответ
мы смиренно преклоняем головы, а вот рук не складываем, ведь батюшки
рядом нет. 
Закончилась служба. Всем, кто подавал записки, можно опять подойти к свечному ящику и получить просфору -
белый пшеничный хлеб, выпекаемый на дрожжах, с добавлением святой воды.
Просфора - слово греческое, означает оно "приношение"... Был обычай у
первых христиан - приносить из дома хлеб для совершения таинства
Причастия. Сейчас просфоры пекут в пекарнях при храмах. Во время
Литургии из просфор вынимаются частицы в память тех, кого мы поминаем в
своих записках, и после того, как частицы вынуты, просфора возвращается к
нам. Это святой хлеб и вкушать его надо натощак, со святой водой и
молитвой. Вот текст такой молитвы: "Господи Боже мой, да будет дар Твой
святый: просфора и святая Твоя вода во оставление грехов моих, в
просвещение ума моего, во укрепление душевных и телесных сил моих, во
здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по
безпредельному милосердию Твоему, молитвами Пречистыя Твоея Матери и
всех святых Твоих. Аминь".
После утренней службы в храмах служатся молебны. Что такое молебен? Краткая молитва о конкретных наших нуждах.
"Коротенько да горяченько",- учил нас преподобный Амвросий Оптинский.
Вот как раз на молебне и помолимся... Заболели? Помолимся о недужных.
Задумали важное дело? Попросим помощи Божьей. Отправляемся в путь? Есть
напутственный молебен. Заказать молебен можно все за тем же свечным
ящиком, где мы покупали свечи и оставляли записки. Надо только указать
имя того, за кого молебен совершается. Есть такая практика: закажут
молебен и уходят домой. Конечно же, лучше остаться и помолиться вместе
со священником. 
Есть еще молебны и общенародные. Церковь молится при ненастье или при засухе, есть новогодний молебен,
есть молебен от нечистых духов, есть от недуга пьянства. Но особенно
надо помнить о благодарственных молебнах. Помог Господь, выбери время,
приди в храм, отслужи молебен, поблагодари. Детей приучить неплохо: сдал
экзамен в школе, давай сходим, закажем молебен, например, преподобному
Сергию Радонежскому, он ведь у нас помогает в учении... 
День, когда мы были в храме, не напрасно прожитый день. Мы поминаем родных и
близких, участвуем в богослужении, мы молимся за тех, кому плохо, и
благодарим за Божью милость. Мы учимся смиряться и быть лучше, учимся
каяться и радоваться, терпеть и ликовать. И не надо растерянно смотреть
по сторонам, конфузиться и тем более гневаться, если вдруг что-то
сделали не так и получили за это "не так" сверх меры. Давайте и будем на
лучших образцах привередливых "бывших комсомолок двадцатых годов"
учиться сносить чужую брань и чужую невоспитанность. Но можно и совсем с
другого бока посмотреть. Разве заслуживаем мы почтительного поклона и
распростертых объятий, если, почти прожив жизнь, все как-то не
удосужились одолеть простую церковную "таблицу умножения", потратив
пропасть сил и пропасть времени на одоление высшей математики нашего
суетного бытия, ее хитроумных логарифмов и утомительного извлечения
корней?
[font=Times]http://blogs.mail.ru/inbox....t][/color]











 
PARRITETДата: Понедельник, 25.02.2013, 19:19 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 734
Статус: Offline
Путь молитвыЛодочник перевозил через реку одного путешественника. Тот заметил на его
веслах странные надписи «Молись!» и «Трудись!» и усмехнулся: «Ну,
я понимаю — трудиться нужно всем, но молиться-то зачем?!» Не сказав
в ответ ни слова, лодочник вытащил из воды весло с надписью «Молись!».
И вот, повинуясь единственному веслу, лодка закружила на месте.Это притча. Но не так ли часто бывает и с нами? «Зачем нужно молиться?» «Неужели все так просто: помолился — и все проблемы
решены?!» — разве эти вопросы уже неактуальны? Что ж, во-первых,
из притчи ясно, что молитва не заменяет собой практических дел. Но она
освящает их, делает эффективными, если хотите, богоугодными. Во-вторых,
молиться на самом деле вовсе не просто. На молитвенном пути есть свои
ловушки, о которых и хотелось бы рассказать. Конечно, это — не общий для
всех спасительный рецепт, а лишь мой собственный скромный опыт.
Надеюсь, он кому-нибудь пригодится!Парадоксально, но факт: иногда молиться не могут даже верующие люди! Вот моя знакомая (назовем ее Лена). Интеллигентная, увлекающаяся поэзией
и философией женщина. Она однажды поразила меня глубоким определением
Бога: «Это, прежде всего, Тайна и Любовь». И, тем не менее, молитва
стала для нее (надеюсь, только пока) непреодолимым барьером. Почему?
По словам Лены, молитва кажется ей эдаким криком в пустоту, вопросом без
ответа. Кроме того, ей «неудобно беспокоить Бога из-за своих мелких
проблем». Оба эти замечания весьма важны, но мы вернемся к ним чуть
позже. Сейчас же обратим внимание на другую удивительную вещь:
неверующие иногда тоже молятся!Такие случаи бывали и у меня. Я рос убежденным атеистом, верой не интересовался, даже относился к ней с неприязнью. Но в какой-то
момент моя атеистическая жизнь допекла меня настолько, что порой,
на пределе страдания у меня из глубины души начала прорываться молитва:
«Господи, помоги!» И мне реально становилось легче! Был у меня
переходный период, когда я, казалось бы, приходил к вере. Но именно
«казалось бы»: едва меня немного «отпускало», я начинал относиться
к своей вере как к проявлению слабости. Впрочем, с третьей (!) попытки
я все же уверовал окончательно.Однако тут появились новые трудности. Став верующим, я счел себя обязанным ежедневно читать Библию, а также несколько раз в день
произносить определенные наборы молитв (так называемые молитвенные
правила). Все было бы здорово, если бы со временем это занятие
не превратилось для меня в тягостную обязанность. Стало не стимулом,
а барьером на моем пути к Богу. Лишь спустя несколько лет я отказался
от подобных жестких рамок. В итоге у меня начала появляться потребность
в молитве, а через какое-то время — и в чтении Библии.Пройдя через этот опыт, я сделал важные для себя выводы о сущности молитвы. Она — не выполнение определенного ритуала и не набор словесных
формул (иначе чем бы она отличалась от психологических аффирмаций или
восточных мантр?!). Нет, молитва — живое общение с Богом. А в чем смысл
любого общения? Правильно, во взаимном сближении и единении личностей!
А значит смысл молитвы — в нашем единении с Богом — источником высшей
Любви, Мудрости, Счастья! Вот какие перед нами открываются возможности.
Однако, их еще надо суметь использовать... Для этого стоит следовать
некоторым принципам. Но не слишком на них зацикливаться, все же
молитва — дело творческое.Прежде всего, не надо путать молитву с молитвенными словами. Наговорить мы можем чего угодно, но настоящая молитва (а она может быть
и бессловесной) это, прежде всего, состояние души. Поэтому, прежде чем
начать молиться, нужно успокоиться, отбросить все посторонние мысли
и «поставить себя» в присутствие Божие. «Легко сказать!» — ответите вы.
Но, если мы верим в Бога, то мы можем, по крайней мере, Его себе
представить. А потом и научиться — простите за техническое сравнение —
настраивать на Него душу, как радиоприемник на определенную длину волны.
Однако, помните: молитва — не механизм, в котором «нажмешь на кнопку —
получишь результат». Можно очень стараться «достучаться до небес» и при
этом остаться ни с чем, а можно ощутить посещение Божье абсолютно
неожиданно и без всякой подготовки. Но все же, как правило, упорство
и настойчивость вознаграждаются. Недаром ведь в Евангелии говорится:
«Царство Божие силою берется!»Хорошо, а что делать по окончании молитвы? Прежде всего, выдержать хотя бы небольшую паузу, минуту-другую спокойно помолчать и подождать
ответа. Да-да, ответа! Ведь молитва — диалог, а вовсе не «крик
в пустоту»! Но тогда почему многие из нас не слышат голос Божий?
С другой стороны, а действительно ли мы хотим его услышать? Ведь Господь
на самом деле говорит с каждым из нас. Другое дело, что отвечать нам Он
волен в любой угодной Ему форме: через наши же мысли и чувства,
обстоятельства и встречи с людьми, случайно брошенную кем-то фразу,
книги и даже радио- и телепередачи! И, заметьте, в любое время. Ответ
может придти как мгновенно, так и месяцы, годы спустя.Еще один важный вопрос: почему порой наши самые страстные молитвы остаются безответными? Конечно, «тайна сия велика», но кое-что
предположить можно. Бог не исполняет наши желания, если они могут
повредить нам самим или другим людям.Как часто нужно молиться? В идеале — постоянно, как об этом прямо сказано в Библии. Но, конечно, это не означает самопринуждения
и вымучивания. Постоянная молитва — плод постоянной потребности
в молитве. И потребность эту нужно в себе пробуждать (вроде постоянного
очищения и углубления засорившегося родника).Но, пожалуй, главное в молитве — не количество, а качество. А это означает предельную внимательность, благоговение и, — обязательно —
искренность. Ведь если молитва — это общение, то в ней, как и в любом
общении, важнее всего отсутствие фальши, умение быть самим собой.Напоследок приведу пару примеров. Известная певица Алла Пугачева как-то рассказала следующее: «Я очень страдала от одиночества. И вот
однажды, когда мне стало совсем невмоготу, я как заору на иконы: „Вы что
не видите, как мне плохо! Помогите!“ И в тот же вечер познакомилась
с Филиппом Киркоровым!» Казалось бы, грубо, «неблагопристойно», но зато
от души! Может, поэтому такая молитва оказалась действенной.Другой случай мне рассказала верующая женщина, мать двоих детей.
«Как-то раз моя дочка,— ей тогда было только 3,5 годика,— заявила мне:
«Ты не умеешь молиться!» Я, понятно, была в шоке: ничего себе заявочки
от такой малявки! А пару дней спустя, вечером, я случайно приоткрыла
дверь ее комнаты. Дочь стояла
на коленях и молилась: «Боже, ты знаешь, как я хочу эту большую конфетку. Но у папы с мамой нет на нее денежек... Помоги им заработать
денежек, чтобы они мне ее купили!» Я спросила у стоявшего рядом сына:
«Ты можешь так молиться?» — «Нет!» — «Я тоже!».
Могу ли настолько искренне и по-детски непосредственно молиться я сам? Пожалуй, пока тоже нет. Но я учусь, значит, у меня есть шанс!И у Вас, уважаемый читатель, надеюсь, тоже!
 
PARRITETДата: Понедельник, 25.02.2013, 19:32 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Форумчане
Сообщений: 734
Статус: Offline
Свеча

Несколько раз в году наш дом взрывается истерической паникой. Крики, визги, всхлипывания и рев сливаются в такую жуткую какофонию, что
кажется, сейчас рухнут стены. Услышав знакомую «мелодию», я хватаю
спички и на всех парусах лечу в детскую, так как прекращение этой
ужасной музыки прямо пропорционально скорости моего появления
с зажженной свечой. Все просто: таким образом наши дети реагируют
на внезапное отключение электричества в темное время суток. Привыкнуть
к этому невозможно, предугадать или предотвратить тоже, поэтому остается
одно: всегда держать наготове спасительную свечку.Есть вещи, о которых в суете повседневной жизни совсем забываешь. Маленькие, неприглядные, они почти никогда не бывают нужны. И лишь
изредка наступает так называемый «момент истины», когда в отчаянии
приходится признать, что без них ну совершенно никак не обойтись.Когда исчезает электричество, невзрачные стеариновые палочки вдруг приобретают необыкновенную ценность. Все срочно бросаются их искать.
Бегут в магазин, стучатся к соседям, в тихой панике шарят по шкафам
и комодам, надеясь на чудо.Правда, чуда чаще всего не происходит. И тем, кто не потрудился запастись свечами заранее, приходится передвигаться по дому, освещая
себе путь мобильным телефоном, или же тесниться всей семьей вокруг
единственного огарка.Конечно, умные люди вряд ли наступят снова на те же грабли. Свечи -— не дефицит, их можно приобрести любом в супермаркете или магазине,
к тому же за довольно скромные деньги. И все же находятся чудаки,
которые упрямо живут лишь сегодняшним днем. У меня была соседка, которая
из года в год обращалась ко мне всякий раз, когда отключали
электричество. Сначала я смеялась, потом недоумевала, в конце концов
молча покупала свечи для нас двоих. Эта девушка не была ни глупой,
ни скупой. Просто зажигался свет, и синхронно с этим мысли о следующем
возможном отключении благополучно вылетали из ее головы. Странно?
Скорее, непонятно. Во всяком случае, я до сих пор затрудняюсь найти
разумное объяснение такому уникальному легкомыслию.Вообще, вы замечали, что чаще всего свет исчезает в самый неподходящий момент: когда купаешь грудного ребенка, или несешь
к раковине кастрюлю с кипятком, или когда в захватывающем фильме вот-вот
наступит долгожданная развязка... Прямо какой-то «закон подлости», как
мы говорили в детстве. И все чаще, когда кромешная тьма в один миг
поглощает окружающее пространство, я задумываюсь о дне, когда на землю
возвратится Господь.Об этом событии Вселенского масштаба не будут заранее печатать в газетах или объявлять по телевидению, даже вездесущее «сарафанное
радио» впервые окажется не в курсе. Все произойдет неожиданно
и внезапно: «Словно молния, что, сверкнув, озаряет все небо от края
до края, — таким будет Сын человеческий в день, когда Он вернется!»
(Лука 17:24).И если у голливудских сценаристов есть в запасе еще масса вариантов Судного дня, то Библия умалчивает о том, когда и как именно это
произойдет. Не для того ли, чтобы привлечь наше внимание к чему-то
гораздо более важному, чем предполагаемая дата и даже подробности дня
Второго пришествия? Ведь в «день оный» на планете не останется ни одного
зрителя, каждый автоматически сделается участником происходящего,
потому что Его возвращение будет абсолютно очевидным для всех. А значит,
необходимо быть наготове. Потому что, когда Иисус Христос придет
на землю, все наши амбиции, изобретения и достижения, общественный
статус и даже заслуги перед человечеством в одно мгновение станут
бесполезным мусором. А важным окажется простой факт -— зажег ли каждый
из нас в своем сердце свечу Любви, Прощения и Веры, чтобы достойно
встретить приход Господа.
 
Форум » КУЛЬТУРА » История. Религия. География. Наука. Устройство мира. » ВЕРУЮ ! НАДЕЮСЬ ! ЛЮБЛЮ !
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Общество инвалидов Харькова,© 2024Хостинг от uCoz