|
Марка пылесоса
|
|
| траливали | Дата: Воскресенье, 31.01.2021, 04:59 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Какую импортную марку пылесоса посоветуете выбрать? У меня есть три важных критерия в выборе, надеюсь с вашей помощью подобрать. Хорошая марка, удачная модель и приемлемая цена.
|
| |
| |
| баксик | Дата: Воскресенье, 31.01.2021, 05:04 | Сообщение # 2 |
Рядовой
| Вроде бы большинство покупателей по таким критериям выбирают. Чтобы хорошее и недорого. Я не специалист, но у нас всегда ценилась по качеству немецкая и японская бытовая техника. Поищите среди этих марок.
|
| |
| |
| доброта | Дата: Воскресенье, 31.01.2021, 05:08 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| Лично я всегда изучаю товар по отзывам покупателей, которые его приобрели. Ищите такие интернет-магазины, где можно посмотреть что пишут люди. Сейчас столько производителей много и новых и старых, не угадаешь!
|
| |
| |
| бородуля | Дата: Воскресенье, 31.01.2021, 05:12 | Сообщение # 4 |
Рядовой
| Я вот как раз по отзывам покупателей магазина Стилус выбрал очень хороший пылесос rowenta https://stylus.ua/rowenta-ro6984ea-p280222c831.html Спасибо так же консультанту магазина, который помог мне очень быстро определится с выбором согласно моим предпочтениям, а также помог быстро оформить заказ. Это была моя первая покупка техники в интернете и я остался очень доволен результатом. Я вам советую посмотреть ассортимент этого магазина. Он действительно нереально большой! Такого в сетевых маркетах никогда не увидишь!
|
| |
| |
| Sofka | Дата: Среда, 10.02.2021, 00:58 | Сообщение # 5 |
Рядовой
| а кто мне может посоветовать хороший моющий пылесос https://comfy.ua/vacuum-cleaner/pylesos__mojuschij/ Какому производителю отдать предпочтение? Мне то нравятся немецкие.
|
| |
| |
| NinaNinok | Дата: Суббота, 11.06.2022, 22:13 | Сообщение # 6 |
Рядовой
| Я робот пылесос хочу купить, какой лучше брать?
|
| |
| |
| Kirill | Дата: Понедельник, 13.06.2022, 15:55 | Сообщение # 7 |
Рядовой